Индивидуальному предпринимателю не удалось доказать своего превосходства
23 ноября Самарское УФАС России признало рекламу индивидуального предпринимателя из Тольятти нарушающей требования ФЗ о рекламе.
Ранее в адрес УФАС поступили обращения Управления потребительского рынка Мэрии г.о. Тольятти, указывающих на наличие признаков нарушения законодательства на рекламных конструкциях, размещенных на бульваре Орджоникидзе и проспекте Степана Разина. Речь шла о рекламе алкогольного магазина «Ямщик» следующего содержания: «Ямщик. Сеть магазинов. Лучший пивной магазин».
Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В ходе рассмотрения возбужденного дела рекламодателю - ИП Р.Л.Н.- не удалось подтвердить правомерность распространения сведений о преимуществах рекламируемого магазина и обоснованности использования слова «лучший».
Предпринимателя признали нарушившим действующее законодательство, предписали устранить выявленные нарушения.
В отношении ИП будет возбуждено административное производство.