Использование иностранных слов без перевода в рекламе – нарушение Закона о рекламе

5 июня  реклама, распространяемая  ООО  АН «Федерация», ООО «Геоэкспресс» и  ООО «Трим», признана нарушающей требования ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе.

 Согласно действующему законодательству   при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.

При этом  в случаях использования в рекламе наряду с государственным языком Российской Федерации  иностранного языка тексты на русском языке и на иностранном языке  должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.

Ранее в  печатном издании в рекламе услуг ООО  АН «Федерация», ООО «Геоэкспресс» и  ООО «Трим» было выявлено использование слов на иностранном языке «New» без перевода.

8 мая в отношении  данных Обществ были возбуждены дела по признакам нарушения Закона о рекламе. 5 июня реклама трех Обществ была признана нарушающей требования ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе.

На момент вынесения решений   нарушения были устранены.