Использование иностранных слов без перевода в рекламе – нарушение Закона о рекламе
5 июня реклама, распространяемая ООО АН «Федерация», ООО «Геоэкспресс» и ООО «Трим», признана нарушающей требования ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе.
Согласно действующему законодательству при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.
При этом в случаях использования в рекламе наряду с государственным языком Российской Федерации иностранного языка тексты на русском языке и на иностранном языке должны быть идентичными по содержанию и техническому оформлению, выполнены разборчиво.
Ранее в печатном издании в рекламе услуг ООО АН «Федерация», ООО «Геоэкспресс» и ООО «Трим» было выявлено использование слов на иностранном языке «New» без перевода.
8 мая в отношении данных Обществ были возбуждены дела по признакам нарушения Закона о рекламе. 5 июня реклама трех Обществ была признана нарушающей требования ч. 11 ст. 5 Закона о рекламе.
На момент вынесения решений нарушения были устранены.