• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Результаты проверки Администрации муниципального района Красноармейский Самарский области

Самарским УФАС России была проведена проверка соблюдения требований статьи 18 Федерального закона   «О защите конкуренции», а также статей 15, 17 Закона о защите конкуренции в части реализации полномочий органа местного самоуправления по проведению конкурсов по выбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в части соблюдения порядка организации и проведения аукционов по продаже земельных участков, либо права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, для комплексного освоения в целях жилищного строительства.

В ходе проверки было установлено следующее.

 За 2011 год, 5 месяцев 2012 года Администрацией муниципального района было предоставлено для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства 40 земельных участков. Из них 10 земельных участков в аренду для жилищного строительства, 24 для индивидуального жилищного строительства.  При этом для индивидуального жилищного строительства предоставлено 6 земельных участков в собственность, 18 земельных участков в аренду.

  9 земельных участков были предоставлены в соответствии с пунктом 10 статьи 30 Земельного Кодекса Российской Федерации, пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». 

По состоянию на дату проверки из общего объема жилищного фонда Красноармейского района Самарской области в 122 многоквартирных домах выбраны следующие способы управления: 29 домов - ТСЖ,  93 дома – управляющая организация   (управляющая организация выбрана на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме).     

Администрацией  района были заключены 4 действующие в настоящее время  договора на оказание финансовых услуг : 1- обязательного медицинского страхования, 3- обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Вышеуказанные муниципальные контракты заключены по результатам проведенных открытых конкурсов в соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о защите конкуренции.

Нарушений законодательства, контроль соблюдения которого входит в компетенцию антимонопольных органов, выявлено не было.