Реклама БАДов признана ненадлежащей

 

24 апреля реклама  бальзама « Десятисил алтайский Натуральный бальзам повышенной эффективности» была признана ненадлежащей.

Ранее  специалистами Самарского УФАС России в  газете «Презент Самара» (от  16 и 23 марта) была выявлена рекламная статья   «бальзам Десятисил алтайский Натуральный бальзам повышенной эффективности» в тексте которой содержались письма людей, применивших  указанную биологически-активную добавку, кроме этого в тексте перечислялись заболевания, при которых применяется данное средство.

В соответствии со статьей 25 реклама биологически-активных и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами (п.1 ч.1); содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок (п.2 ч.1); содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок (п.3 ч.1).

29 марта было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства, 24 апреля реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю - индивидуальному предпринимателю - было выдано предписание об устранении нарушения.

Материалы дела переданы уполномоченному лицу для рассмотрения дела о возбуждении административного производства.