Торговая сеть «Всегда ПИВКО» и 3 статьи рекламного законодательства

 

 10 апреля реклама пива ООО «Бенц-торговая сеть «Всегда ПИВКО» была признана ненадлежащей.

            Ранее в Самарское УФАС России поступило обращение, о том что распространяются листовки с рекламой пива, Заявитель считает что содержание данной листовки нарушает рекламное законодательство.

            К обращению была приложена листовка следующего содержания: «Пиво, как время должно быть местным …..(изображение человека в монашеском одеянии с наполненной пивной кружкой) Сварено в Тольятти всегда Пивко Другое пиво.....», в тексте которой используются образы людей, демонстрируется потребление пива, а также содержится предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива,  площадь  которого составляет менее 10% рекламного пространства.

            В соответствии со статьей 22 законодательства реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации.

            Также согласно статье 5 в рекламе не допускается демонстрация потребления алкогольной продукции, и в соответствии с частью 3 ст. 22 реклама пива должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на их основе и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламного пространства.  10 апреля Общество было признано нарушившим рекламное законодательства.

 Материалы дела переданы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.