ООО «Точка зрения» нарушили Закон о рекламе

Специалистами Самарского УФАС России 6 декабря 2011 года реклама центра коррекции зрения «Октопус» была признана ненадлежащей. На рекламном образце расположенном в районе остановки «Глазная больница», на котором изображен заместитель главного врача центра и содержался текст: «Хирургия катаракты. Мы заботимся о здоровье Ваших глаз».

Статья 24 Закона о рекламе, устанавливает, что реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, в рекламном образце подобные сведения отсутствовали.

Ответственность за нарушение требований рекламного законодательства несет рекламораспространитель ООО «Точка зрения».

Материалы дела переданы уполномоченному лицу для возбуждения дела об административной ответственности.