Результаты проверки в отношении МОУ СОШ № 122

           В Управление поступила информация от Управления контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд Департамента экономического развития о действия заказчика МОУ СОШ № 122. Должностным лицом МОУ СОШ №122 был заключен договор подряда на выполнение ремонта сантехнического оборудования помещении в столовой с ЗАО «Губерния» на сумму 25,7 тысяч рублей.

В нарушение требовании статьи 55 Закона о размещении заказов должностным лицом муниципального учреждения не были представлены сведения о заключении указанного договора в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов. В нарушение статьи 18 Закона о размещении заказов сведения об указанном договоре не направлены в реестр контрактов и договоров бюджетных учреждении.

           Материалы переданы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица школы по статьям 19.7.2, 19.7.4 КоАП РФ.