Реклама пива

          В Самарское УФАС России поступило обращение, согласно которому в г. Тольятти, на фасадах ларьков и мини маркетов распространяется реклама пива вблизи спортивных и образовательных учреждении, в тексте рекламных образцов отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного употребления пива, что является нарушением Закона о рекламе.  

В соответствии со статьей 22 реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий.
В соответствии с частью 3 статьи 22 реклама пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем десять процентов рекламной площади.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение несет рекламораспространитель.
На основании обращение решается вопрос о возбуждении дела по признакам нарушения Закона о рекламе в отношении рекламораспространителя - ООО «Вларт» ООО «ЗДС», ООО «НЕОТРЕЙД».