О возбуждении дел в отношении ООО «СамараУчСнаб» и ООО «Верхний Бор»

Самарским УФАС России была выявлена реклама алкогольной продукции с признаками нарушения Закона о рекламе

 
В журнале «Университет для гурманов» специалистами УФАС  была обнаружена реклама алкогольной продукции, а именно таких наименований как «Российское шампанское премиум» (Алания, Владикавказ), «Назлы» - сухое белое вино (Азербайджан), «Баян Ширей» - полусладкое белое вино (Азербайджан), «Мадраса» - красное сухое вино (Азербайджан), «Гюзель» - красное полусладкое вино (Азербайджан), «Керасус» - ежевичное вино (Армения).
           В том же издании распространялась реклама пива «Бочкарев» с использованием образов мужчины и женщины, находящихся в бане, с наполненными кружками пива «Бочкарев» в руках, демонстрирующих тем самым процесс потребления пива. 
Закон  о рекламе гласит, что реклама алкогольной продукции, а также пива в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде  чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади.
       Требуемое предупреждение в обоих случаях отсутствовало.
 Рекламодателями    являлись  ООО «СамараУчСнаб» и ООО «Верхний Бор» соответственно.  
          В отношении обоих лиц возбуждены дела по признакам нарушения рекламного законодательства.