• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

О признании ООО «Научно-исследовательская экологическая лаборатория» нарушившим рекламное законодательство

25 января Комиссия антимонопольного органа признала рекламу биологически-активных добавок ненадлежащей, выдала Обществу предписание об устранении нарушения

ООО «Научно-исследовательская экологическая лаборатория» посредством печатных СМИ распространялась   реклама биологически активных добавок : препаратов, основанных на меде, расторопше, тыкве, крем-гелях, маслах и т.д.
 При этом в рекламе использовались фразы «способствует снятию боли…», «улучшает микроциркуляцию крови», «обладают выраженным обезболивающим, согревающим эффектом» и т.д., указывающие на лечебные свойства добавок, их положительное влияние на течение болезни, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Реклама Общества также была признана недостоверной в части указания не соответствующих действительности сведения  о  потребительских, а конкретно,   о лечебных  свойствах продукции.
Такой способ преподнесения информации, по мнению Управления, мог исказить ее  смысл  и ввести в заблуждение потребителей рекламы (нарушение части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).
 25 января Решением Комиссии антимонопольного органа реклама была признана ненадлежащей, рекламодатель получил предписание об устранении нарушения.
В отношении него ведется административное расследование.