О признании ООО «ШинТрейд Поволжье» нарушившим антимонопольное законодательство

           Согласно заявлению ООО «Поволжская шинная компания»» в рекламно-информационном издании   в марте 2010 года был опубликован рекламный материал, содержащий следующие сведения: «Шиномания» - это известная и надежная компания, розничная сеть крупнейшего игрока на шинном рынке Поволжья-ШинТрейдПоволжье».

Слово «крупнейший» предполагает превосходную степень, однако ООО «Поволжская шинная компания» также является одной из крупных компаний на областном рынке реализации шин, что подтверждалось сведениями об объемах реализации продукции.
          Статья 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускает недобросовестную конкуренцию. Данный закон под недобросовестной конкуренцией понимает действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации. 
          19 мая Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу, что своими действиями ООО «ШинТрейд Поволжье» вводило в заблуждение потребителя относительно количества товара и, таким образом, недобросовестно конкурировало на рынке реализации шин Самарской области и признала Общество нарушившим антимонопольное законодательство.
           В отношении правонарушителя будет возбуждено дело об административном правонарушении.