Обучающий семинар по актуальным вопросам размещения и распространения рекламы от специалистов Самарского УФАС России.

На площадке Поволжского Православного института (г.Тольятти) состоялся обучающий семинар для главных редакторов СМИ и руководителей предприятий малого и среднего бизнеса по вопросам соблюдения ФЗ "О рекламе".

 

Спикерами данного мероприятия выступили специалисты Самарского УФАС России Марина Шабанова, Елена Корцова и Кирилл Логинов.

 

Марина Шабанова рассказала, какая информация недопустима в рекламе  медицинских и образовательных услуг. Так частым нарушением является использование  образа  медицинских и  фармацевтических  работников, указание на  лечебные  свойства, то есть  положительное  влияние на  течение болезни,  объекта  рекламирования, что является нарушением ФЗ «О Рекламе». Марина Шабанова обозначила ответственность рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя за нарушение требований, указанных в ч.6 и ч.7 ст. ФЗ «О Рекламе», если будет доказано, что нарушение произошло по его  вине.

 

 

Елена Корцова наглядно показала нарушения рекламного законодательства в других различных направлениях таких как: реклама риэлторских услуг, строительных организаций, потребительских кредитов и кредитно-потребительских кооперативов. Так наиболее частыми ошибками в рекламе потребительских кредитов являются нарушения ч.7 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, а также ч.7 ст.7 ФЗ «О рекламе», согласно которой не допускается реклама товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

 

 

 Кирилл Логинов рассказал о нарушениях рекламного законодательства, выявляемых в рекламе финансовых услуг, СМИ. Также обозначил ряд запретов,  которые не допускаются в рекламе в  целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе.

 

 

Специалистами Самарского УФАС России были приведены ряд примеров нарушений рекламного законодательства. Данный семинар вызвал живой интерес у всех участников. По окончанию слушатели задали интересующие их вопросы и получили развернутые ответы.