ООО «Клиника МСЧ № 1» и требования Закона о рекламе
В рамках проведения мониторинга наружной рекламы на ул. Ново-Садовой было выявлено распространение рекламного баннера следующего содержания: « Клиника МСЧ № 1. Традиции, опыт и инновации на страже здоровья. Лучшие специалисты, новейшее оборудование, любые виды анализов. Урология, гинекология, неврология, терапия, лор, УЗИ и т.д. Телефон……..www.msch1.ru».
У потенциальных потребителей могло сложиться представление, что речь в тексте рекламы идет о медико-санитарной части, в которой оказываются медицинские услуги по полису ОМС. Однако ООО «МСЧ № 1» (многопрофильная семейная клиника) является коммерческой организацией и оказывает медицинские услуги на возмездной основе. Также в рекламе используются фразы «лучшее» и «новейшее», что может создать впечатление о преимуществе оказываемых услуг.
Вместе с тем в рекламе не было указано, что необходима консультация специалиста.
В данном рекламном материале были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 5, пункта 7 части 1 статьи 24, пункта 1 части 3 статьи 5 требований рекламного законодательства.
По результатам рассмотрения всех имеющихся материалов и сведений в отношении рекламодателя ООО «МСЧ № 1» было возбуждено дело по признакам нарушения требований рекламного законодательства.