ООО «Клиника МСЧ № 1» и требования Закона о рекламе

В рамках проведения мониторинга  наружной рекламы  на ул. Ново-Садовой было выявлено распространение рекламного баннера следующего содержания: « Клиника МСЧ № 1. Традиции, опыт и инновации на страже здоровья. Лучшие специалисты, новейшее оборудование, любые виды анализов. Урология, гинекология, неврология, терапия, лор, УЗИ и т.д. Телефон……..www.msch1.ru».

У потенциальных потребителей могло сложиться представление, что речь  в тексте рекламы  идет о медико-санитарной части, в которой оказываются медицинские услуги  по полису ОМС. Однако ООО «МСЧ № 1» (многопрофильная семейная клиника)  является коммерческой организацией и оказывает медицинские услуги на возмездной основе.  Также в рекламе используются фразы «лучшее» и «новейшее»,  что  может создать   впечатление о преимуществе оказываемых услуг. 

Вместе с  тем в  рекламе не было указано, что необходима  консультация специалиста. 

В данном рекламном материале были выявлены признаки нарушения части 7 статьи 5, пункта 7 части 1 статьи 24, пункта 1 части 3 статьи 5 требований рекламного законодательства.

 По результатам рассмотрения всех имеющихся материалов и сведений в отношении рекламодателя ООО «МСЧ № 1»  было возбуждено дело по признакам нарушения  требований рекламного законодательства.