Самарское УФАС России установило в рекламе магазина «Горилка» признаки нарушения рекламного законодательства

Самарское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в отношении ООО «Музыкальное радио» и ООО «Акцизная сеть».

Ранее в антимонопольный орган поступило обращение гражданина, в котором сообщалось, что в эфире радиостанции «Такси FM» 21 июня текущего года распространялась реклама алкогольного магазина «Горилка» следующего содержания: «Внимание всем постам! Объявлена спецоперация. Автомобиль с гос. номером Александр, сто шестьдесят три Елена, Валентина стал победителем акции. Компания Горилка оплачивает го штраф на сумму до 1000 руб. Как поняли? Приём! Похоже все в Горилку побежали. И правильно! Ведь только с 13 июня по 31 августа вы можете стать участником акции «Горилка платит штрафы», купив продукцию на сумму от трехсот рублей. Подробности на сайте адрес сайта и в розничных магазинах сети».

Сотрудники Самарского УФАС России рассмотрели материалы обращения и установили,  что указанная реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 и пункта 2 статьи 9 закона «О рекламе», поскольку реклама стимулирующего мероприятия, проводимого алкогольным магазином «Горилка», не содержит сведения о правилах проведения мероприятия, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Рекламораспространителем спорной рекламы является ООО «Музыкальное радио», рекламодателем ООО «Акцизная сеть».

На основании вышеизложенного Самарское УФАС Росси возбудило дело в отношении ООО «Музыкальное радио» и ООО «Акцизная сеть» по признакам нарушения рекламного законодательства.