Самарское УФАС выдало ООО «Конференц-Холл» предупреждение за нарушение законодательства о рекламе

Самарское УФАС России выдало ООО «Конференц-Холл» предупреждение за нарушение законодательства о рекламе.

Напомним, что в июне 2016 года антимонопольный орган возбудил дело по признакам нарушения законодательства в рекламе ресторана-пивоварни «Три оленя».

 Сотрудники антимонопольного органа обнаружили на фасаде здания ДК «Современник» рекламную конструкцию следующего содержания: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт)  Party    на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!».

Комиссия Самарского УФАС установила, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Конференц-Холл».

Также было установлено, что обозначение «Три Оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 рекламного законодательства, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.

Следовательно, реклама товарного знака «Три оленя» не могла размещаться при помощи наружной рекламы.

На основании вышеизложенного Самарское УФАС России признало рекламу ООО «Конференц-Холл» ненадлежащей. Общество было признано виновным в совершении административного правонарушения. Поскольку ООО «Конференц-Холл» подпадает под  критерии субъекта малого и среднего предпринимательства, Обществу было выдано предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.