Реклама ресторана-пивоварни «Три Оленя» нарушила рекламное законодательство

Самарское УФАС России признало ненадлежащей рекламу ООО «Конференц-Холл», выдало Обществу предписание об устранении нарушения законодательства и передало материалы дела уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.

Напомним, что в июне 2016 года было возбуждено дело по признакам нарушения законодательства в рекламе ресторана-пивоварни «Три оленя».

 Сотрудники антимонопольного органа обнаружили на фасаде здания ДК «Современник» рекламную конструкцию следующего содержания: «Ресторан-пивоварня (изображение трех голов нарисованных оленей) Три Оленя…(адрес)…Каждую пятницу и субботу…*вечеринка…*подробности у администратора…(телефон, сайт)  Party    на рогах…с 30 апреля – живая музыка до полуночи!...Дискотеки до 6 утра!».

Комиссия Самарского УФАС установила, что рекламораспространителем данной рекламы является ООО «Конференц-Холл».

Также было установлено, что обозначение «Три Оленя» является зарегистрированным товарным знаком в отношении 32 классов товаров, среди которых указано и пиво.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 21 рекламного законодательства, реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, располагаемых на крышах, внешних стенах зданий и т.д.

Следовательно, реклама ресторана-пивоварни «Три оленя» не может размещаться при помощи наружной рекламы.

На основании вышеизложенного Самарское УФАС России признало рекламу ООО «Конференц-Холл» ненадлежащей, выдало организации предписание об устранении нарушений и передало материалы дела уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа для возбуждения дела об административном правонарушении.