Звук в теле- и радиорекламе теперь под контролем

3 августа 2015 года  вступил в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

    В Минюсте России упомянутый Приказ зарегистрирован 17 июля 2015 года за № 38079.
Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

   Согласно этому Приказу, теперь при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламной телепрограммы или телепередачи либо радиопрограммы и радиопередачи. Выявление превышения уровня громкости звука будет осуществляться антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы или анонсов, так и в результате проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

   Значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного, либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. В противном случае такая реклама или анонс признается превышающей средний уровень громкости звука, что является основанием для применения антимонопольным органом мер воздействия, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    Приказ доступен на Официальном интернет-портале правовой информации - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201507230017