РЕШЕНИЕ по жалобе № 1054-13167-17/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 1054-13167-17/4
Дата публикации: 11 сентября 2017, 12:09

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1054-13167-17/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2017г.                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии –……………….,

 рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.),

в присутствии представителей: …………………

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.).

            Заявитель считает решение котировочной комиссии о допуске заявки победителя ИП Павловой Т.А. к участию в запросе котировок неправомерным, поскольку прачечная ИП Павловой Т.А. не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок, СанПиН 2.1.2.2646-10, МУ 3.5.736-99, СП 1.1.1058-01.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по жалобе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.  

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Согласно пункту 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.08.2017 №П1 для закупки №0342300069717000052 заявка Индивидуального предпринимателя П.В.А. признана соответствующей требованиям.

Индивидуальный предприниматель П.В,А предложила минимальную цену для заключения контракта: 35700,00 рублей.

По  результатам оценки заявок победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №1 Индивидуальный предприниматель П.В.А.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Изучив заявку ИП П. В.А. на участие в запросе котировок, Комиссия Самарского УФАС России установила, что в заявке ИП П. В.А. содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Котировочная комиссия, принявшая решение о признании заявки ИП П. В.А. победителем запроса котировок, действовала в соответствии с требованиями документации о закупке и Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, доводы заявителя несостоятельны.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 15847 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по жалобе № 1054-13167-17/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1506071706 [changed] => 1506071706 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1506071706 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1054-13167-17/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2017г.                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии –……………….,

 рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.),

в присутствии представителей: …………………

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.).

            Заявитель считает решение котировочной комиссии о допуске заявки победителя ИП Павловой Т.А. к участию в запросе котировок неправомерным, поскольку прачечная ИП Павловой Т.А. не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок, СанПиН 2.1.2.2646-10, МУ 3.5.736-99, СП 1.1.1058-01.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по жалобе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.  

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Согласно пункту 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.08.2017 №П1 для закупки №0342300069717000052 заявка Индивидуального предпринимателя П.В.А. признана соответствующей требованиям.

Индивидуальный предприниматель П.В,А предложила минимальную цену для заключения контракта: 35700,00 рублей.

По  результатам оценки заявок победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №1 Индивидуальный предприниматель П.В.А.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Изучив заявку ИП П. В.А. на участие в запросе котировок, Комиссия Самарского УФАС России установила, что в заявке ИП П. В.А. содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Котировочная комиссия, принявшая решение о признании заявки ИП П. В.А. победителем запроса котировок, действовала в соответствии с требованиями документации о закупке и Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, доводы заявителя несостоятельны.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ по жалобе № 1054-13167-17/4

 

Резолютивная часть оглашена

05.09.2017г.                                                                                                           г.о. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: заместителя председателя комиссии –……………….,

 рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Административным регламентом по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 г. N 727/14, жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.),

в присутствии представителей: …………………

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «ИМПЕРИЯ» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуги по стирке, дезинфекции, сушке и глажению текстильных изделий для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Ставропольская центральная районная больница» (извещение №0342300069717000052, начальная (максимальная) цена контракта 65 688,00 руб.).

            Заявитель считает решение котировочной комиссии о допуске заявки победителя ИП Павловой Т.А. к участию в запросе котировок неправомерным, поскольку прачечная ИП Павловой Т.А. не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок, СанПиН 2.1.2.2646-10, МУ 3.5.736-99, СП 1.1.1058-01.

            Просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении допущенных при осуществлении закупки нарушений.

Представитель Заказчика против доводов заявителя возражал, указывая на правомерность принятого комиссией решения, просил отказать в удовлетворении жалобы, представил письменные возражения по жалобе.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.  

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании пункта 2 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Согласно пункту 6 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

Согласно части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок представления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе информации и документов, не допускается.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

В соответствии с Протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.08.2017 №П1 для закупки №0342300069717000052 заявка Индивидуального предпринимателя П.В.А. признана соответствующей требованиям.

Индивидуальный предприниматель П.В,А предложила минимальную цену для заключения контракта: 35700,00 рублей.

По  результатам оценки заявок победителем запроса котировок признан участник с номером заявки №1 Индивидуальный предприниматель П.В.А.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Изучив заявку ИП П. В.А. на участие в запросе котировок, Комиссия Самарского УФАС России установила, что в заявке ИП П. В.А. содержатся установленные Заказчиком и Законом о контрактной системе требования.

Котировочная комиссия, принявшая решение о признании заявки ИП П. В.А. победителем запроса котировок, действовала в соответствии с требованиями документации о закупке и Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, доводы заявителя несостоятельны.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России      

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ИМПЕРИЯ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 1054-13167-17/4 [format] => [safe_value] => № 1054-13167-17/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-09-11 09:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-09-05 09:09:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1506071706 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )