Решение по жалобе № 1029-6932-14/4

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 1029-6932-14/4
Дата публикации: 31 октября 2014, 12:40

Решение по жалобе № 1029-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257) (начальная (максимальная) цена контракта – 7 698 522,56 руб.)

            в присутствии представителей от Уполномоченного органа ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 10 (защищенный №1344119) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: не предоставлены конкретные показатели для использования товара (п.9)            соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; (п.8) ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе пунктом 8 части IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона предусмотрено - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811, или полиэтиленовые канистры, флаконы и бочки, или пленочные мешки-вкладыши по ГОСТ 19360, вложенные в пяти - шестислойные непропитанные бумажные мешки или четырехслойные бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226.

В пункте 9 заявки ООО «Техпромснаб» указано - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811.

Пункт 8.12.1 Информационной карты части III Документации об электронном аукционе подтверждает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона» документации об аукционе в электронной форме установлены требования к наименованию и характеристикам используемых товаров, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ, оказании услуг, товаров требованиям, установленных заказчиком (максимальные и (или) минимальные значения, а также значения, которые не могут изменяться.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г.Р.

stdClass Object ( [vid] => 11659 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 1029-6932-14/4 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11659 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415612449 [changed] => 1415612449 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415612449 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по жалобе № 1029-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257) (начальная (максимальная) цена контракта – 7 698 522,56 руб.)

            в присутствии представителей от Уполномоченного органа ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 10 (защищенный №1344119) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: не предоставлены конкретные показатели для использования товара (п.9)            соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; (п.8) ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе пунктом 8 части IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона предусмотрено - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811, или полиэтиленовые канистры, флаконы и бочки, или пленочные мешки-вкладыши по ГОСТ 19360, вложенные в пяти - шестислойные непропитанные бумажные мешки или четырехслойные бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226.

В пункте 9 заявки ООО «Техпромснаб» указано - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811.

Пункт 8.12.1 Информационной карты части III Документации об электронном аукционе подтверждает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона» документации об аукционе в электронной форме установлены требования к наименованию и характеристикам используемых товаров, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ, оказании услуг, товаров требованиям, установленных заказчиком (максимальные и (или) минимальные значения, а также значения, которые не могут изменяться.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г.Р.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по жалобе № 1029-6932-14/4

 

Резолютивная часть оглашена

30.10.2014                                                                                                                    г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС

в составе: …,

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб», с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257) (начальная (максимальная) цена контракта – 7 698 522,56 руб.)

            в присутствии представителей от Уполномоченного органа ….

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» с доводами на неправомерные действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал (извещение № 0142300010014001257)

Заявитель ООО «Техпромснаб» порядковый номер заявки № 10 (защищенный №1344119) не согласен с принятым решением комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, так как в заявке предложены материалы с конкретными показателями в соответствии с технической документацией Заказчика.

В обосновании принятого решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе указано: не предоставлены конкретные показатели для использования товара (п.9)            соответствующие требованиям, установленным документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта Документации об ЭА; (п.8) ч. IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона; ч. VI Техническая часть Документации об ЭА).

С принятым решением уполномоченного органа, членов единой аукционной комиссии муниципального заказчика, о том, что заявка участника закупки ООО «Техпромснаб» не соответствует требованиям аукционной документации - не согласен.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа против доводов заявителя возражали, указывая на правомерность принятого аукционной комиссий решения, просили отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об электронном аукционе, протоколы, заявки участников и, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Документацией об аукционе пунктом 8 части IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона предусмотрено - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811, или полиэтиленовые канистры, флаконы и бочки, или пленочные мешки-вкладыши по ГОСТ 19360, вложенные в пяти - шестислойные непропитанные бумажные мешки или четырехслойные бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226.

В пункте 9 заявки ООО «Техпромснаб» указано - Антисептическая средство упаковывается в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 17811.

Пункт 8.12.1 Информационной карты части III Документации об электронном аукционе подтверждает, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: согласие участника аукциона на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об ЭА, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

В части IV «Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками аукциона» документации об аукционе в электронной форме установлены требования к наименованию и характеристикам используемых товаров, в том числе показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ, оказании услуг, товаров требованиям, установленных заказчиком (максимальные и (или) минимальные значения, а также значения, которые не могут изменяться.

Заявка заявителя ООО «Техпромснаб» составлена без учета вышеуказанных требований.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, непредоставления информации, или предоставления недостоверной информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» от участия в электронном аукционе на выполнение работ для нужд городского округа Тольятти по обустройству знаковых мест на территории городского округа Тольятти: памятник военнослужащим, погибшим при исполнении воинского долга, ул. Революционная, 32 квартал.

Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.   Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной

2.   Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                                 С.В. А.

 

Члены комиссии:                                                                                                    М.Г. Ж.

 

                                                                                                                               Е.Г.Р.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 1029-6932-14/4 [format] => [safe_value] => 1029-6932-14/4 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 09:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-30 09:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415612449 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )