Решение по жалобе СОАО "ВСК"

Номер дела: 140-7333-14/7
Дата публикации: 2 октября 2014, 16:18

РЕШЕНИЕ № 140-7333-14/7

по жалобе Самарского филиала СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – Заявитель, СОАО «ВСК») на действия ЗАО «Квант» (далее – Заказчик) при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451) (далее – Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Квант» при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 10821/7 от 24.09.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 02.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401480451 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – предложение делать оферты.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является отбор поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант».

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена документация приглашения делать оферты на заключение договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ЗАО «Квант» (далее – Документация).

Заказчиком выступило Закрытое акционерное общество «Квант».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 23.04.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Квант» (далее – Положение).

 

2. В соответствии с пунктом 9.10 Положения проведение закупки осуществляется в порядке, установленном соответствующей документацией о проведении конкретной закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 21 Документации в случае выявления недобросовестных действий со стороны оферента, оферта такого оферента отклоняется. Недобросовестным действием признается любое действие оферента, а также сотрудников оферента, его  акционеров и иных аффилированных или связанных с ними лиц, направленные на получение  необоснованных (т.е. не связанных с качеством поданной оферта) преимуществ или победу при  проведении Приглашения делать оферты.

Иных оснований для отклонения предложений претендентов на участие в Закупке Документацией не предусмотрено.

Во исполнение пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации установлены критерии оценки заявок.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 24 Документации в качестве одного из критериев установлена цена договора.

Вместе с тем, согласно пункту 24 Документации по критерию «цена контракта» всем участникам размещения заказа, принятых предложений  присваивается 40 баллов.

Таким образом, фактически цена договора не оценивается заказчиком при оценке и сопоставлении заявок на участие в Закупке.

Комиссией установлено, что в соответствии с Документацией максимальная цена договора 645 508 руб. 17 коп.

СОАО «ВСК» в заявке на участие в Закупке предложена цена договора 564 203 руб. 13 коп.

Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом от 11.09.2014 г. № 18/У предложение СОАО «ВСК» отклонено Заказчиком в связи с неправильным расчетом страховой премии в части применения коэффициента в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды.

Вместе с тем, такого основания для отклонения предложений на участие в Закупке, как неправильный расчет страховой премии, в Документации не установлено.

При указанных обстоятельствах, указание в заявке на участие в Закупке СОАО «ВСК» цены договора ниже предложенной другими участниками Закупки и установленной Заказчиком в Документации не может быть признано недобросовестными действиями и не может являться основанием для отклонения заявки СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

Кроме того, при условии отсутствия в Документации иных оснований для отклонения заявок, помимо недобросовестных действий участников, заявки претендентов, в которых указана цена договора, отличная от цены, установленной ЗАО «Квант», не могут быть отклонены Заказчиком от участия в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято неправомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке в нарушение пункта 21 Документации, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

 

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» верно рассчитало страховую премию в соответствии с положениями Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Вместе с тем, Заявителем не доказана верность расчета страховой премии в размере 564 203 руб. 13 коп.

 

Комиссией установлено, что по результатам проведения Закупки между ЗАО «Квант» и ОАО «СОГАЗ» заключен генеральный договор № 1473 от 23.09.2014 г., в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» обоснованной.

 

2. Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Квант» нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11447 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе СОАО "ВСК" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11447 [type] => solution [language] => ru [created] => 1412252458 [changed] => 1412252458 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1412252458 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 140-7333-14/7

по жалобе Самарского филиала СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – Заявитель, СОАО «ВСК») на действия ЗАО «Квант» (далее – Заказчик) при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451) (далее – Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Квант» при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 10821/7 от 24.09.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 02.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401480451 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – предложение делать оферты.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является отбор поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант».

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена документация приглашения делать оферты на заключение договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ЗАО «Квант» (далее – Документация).

Заказчиком выступило Закрытое акционерное общество «Квант».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 23.04.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Квант» (далее – Положение).

 

2. В соответствии с пунктом 9.10 Положения проведение закупки осуществляется в порядке, установленном соответствующей документацией о проведении конкретной закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 21 Документации в случае выявления недобросовестных действий со стороны оферента, оферта такого оферента отклоняется. Недобросовестным действием признается любое действие оферента, а также сотрудников оферента, его  акционеров и иных аффилированных или связанных с ними лиц, направленные на получение  необоснованных (т.е. не связанных с качеством поданной оферта) преимуществ или победу при  проведении Приглашения делать оферты.

Иных оснований для отклонения предложений претендентов на участие в Закупке Документацией не предусмотрено.

Во исполнение пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации установлены критерии оценки заявок.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 24 Документации в качестве одного из критериев установлена цена договора.

Вместе с тем, согласно пункту 24 Документации по критерию «цена контракта» всем участникам размещения заказа, принятых предложений  присваивается 40 баллов.

Таким образом, фактически цена договора не оценивается заказчиком при оценке и сопоставлении заявок на участие в Закупке.

Комиссией установлено, что в соответствии с Документацией максимальная цена договора 645 508 руб. 17 коп.

СОАО «ВСК» в заявке на участие в Закупке предложена цена договора 564 203 руб. 13 коп.

Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом от 11.09.2014 г. № 18/У предложение СОАО «ВСК» отклонено Заказчиком в связи с неправильным расчетом страховой премии в части применения коэффициента в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды.

Вместе с тем, такого основания для отклонения предложений на участие в Закупке, как неправильный расчет страховой премии, в Документации не установлено.

При указанных обстоятельствах, указание в заявке на участие в Закупке СОАО «ВСК» цены договора ниже предложенной другими участниками Закупки и установленной Заказчиком в Документации не может быть признано недобросовестными действиями и не может являться основанием для отклонения заявки СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

Кроме того, при условии отсутствия в Документации иных оснований для отклонения заявок, помимо недобросовестных действий участников, заявки претендентов, в которых указана цена договора, отличная от цены, установленной ЗАО «Квант», не могут быть отклонены Заказчиком от участия в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято неправомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке в нарушение пункта 21 Документации, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

 

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» верно рассчитало страховую премию в соответствии с положениями Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Вместе с тем, Заявителем не доказана верность расчета страховой премии в размере 564 203 руб. 13 коп.

 

Комиссией установлено, что по результатам проведения Закупки между ЗАО «Квант» и ОАО «СОГАЗ» заключен генеральный договор № 1473 от 23.09.2014 г., в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» обоснованной.

 

2. Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Квант» нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 140-7333-14/7

по жалобе Самарского филиала СОАО «ВСК»

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.09.2014 г.                                                                                                                                 г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе: … (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» (далее – Заявитель, СОАО «ВСК») на действия ЗАО «Квант» (далее – Заказчик) при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451) (далее – Закупка),

в присутствии …,

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба СОАО «ВСК» на действия ЗАО «Квант» при проведении отбора поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант» (Извещение № 31401480451).

Указанная жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Закона о защите конкуренции, о чем уведомлен Заявитель, Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» необоснованно отклонено от участия в Закупке.

На основании изложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и при необходимости выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчиком во исполнение уведомления о принятии жалобы к рассмотрению (исх.  № 10821/7 от 24.09.2014 г.) были представлены письменные возражения и документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки.

 

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.

 

1. 02.09.2014 г. на сайте для размещения информации в сети «Интернет» по адресу: http://zakupki.gov.ru, в разделе «Реестр закупок», было размещено извещение                               № 31401480451 (далее – Извещение) о проведении Закупки.

Способ размещения Закупки – предложение делать оферты.

В соответствии с Извещением предметом Закупки является отбор поставщика услуг на заключение генерального договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд ЗАО «Квант».

Кроме того, на сайте http://zakupki.gov.ru размещена документация приглашения делать оферты на заключение договора по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств ЗАО «Квант» (далее – Документация).

Заказчиком выступило Закрытое акционерное общество «Квант».

Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг в отношении субъектов, указанных в данной статье Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе, утвержденным ими положением о закупке.

 В соответствии пунктом 2 статьи 2 Закона о закупках, Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а так же иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно пункту 1 статьи 4 Закона о закупках, положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня его утверждения.

Во исполнение части 1 статьи 4 Закона о закупках Заказчиком на сайте http://zakupki.gov.ru 23.04.2014 г. размещена действующая редакция Положения о закупках товаров, работ, услуг ЗАО «Квант» (далее – Положение).

 

2. В соответствии с пунктом 9.10 Положения проведение закупки осуществляется в порядке, установленном соответствующей документацией о проведении конкретной закупки.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Согласно пункту 21 Документации в случае выявления недобросовестных действий со стороны оферента, оферта такого оферента отклоняется. Недобросовестным действием признается любое действие оферента, а также сотрудников оферента, его  акционеров и иных аффилированных или связанных с ними лиц, направленные на получение  необоснованных (т.е. не связанных с качеством поданной оферта) преимуществ или победу при  проведении Приглашения делать оферты.

Иных оснований для отклонения предложений претендентов на участие в Закупке Документацией не предусмотрено.

Во исполнение пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках в Документации установлены критерии оценки заявок.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 24 Документации в качестве одного из критериев установлена цена договора.

Вместе с тем, согласно пункту 24 Документации по критерию «цена контракта» всем участникам размещения заказа, принятых предложений  присваивается 40 баллов.

Таким образом, фактически цена договора не оценивается заказчиком при оценке и сопоставлении заявок на участие в Закупке.

Комиссией установлено, что в соответствии с Документацией максимальная цена договора 645 508 руб. 17 коп.

СОАО «ВСК» в заявке на участие в Закупке предложена цена договора 564 203 руб. 13 коп.

Комиссией установлено, что в соответствии с протоколом от 11.09.2014 г. № 18/У предложение СОАО «ВСК» отклонено Заказчиком в связи с неправильным расчетом страховой премии в части применения коэффициента в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды.

Вместе с тем, такого основания для отклонения предложений на участие в Закупке, как неправильный расчет страховой премии, в Документации не установлено.

При указанных обстоятельствах, указание в заявке на участие в Закупке СОАО «ВСК» цены договора ниже предложенной другими участниками Закупки и установленной Заказчиком в Документации не может быть признано недобросовестными действиями и не может являться основанием для отклонения заявки СОАО «ВСК» от участия в Закупке.

Кроме того, при условии отсутствия в Документации иных оснований для отклонения заявок, помимо недобросовестных действий участников, заявки претендентов, в которых указана цена договора, отличная от цены, установленной ЗАО «Квант», не могут быть отклонены Заказчиком от участия в Закупке.

Таким образом, Заказчиком принято неправомерное решение об отклонении СОАО «ВСК» от участия в Закупке в нарушение пункта 21 Документации, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

 

Согласно доводам жалобы, СОАО «ВСК» верно рассчитало страховую премию в соответствии с положениями Федерального закона от 25.04.2002 г. № 40 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Вместе с тем, Заявителем не доказана верность расчета страховой премии в размере 564 203 руб. 13 коп.

 

Комиссией установлено, что по результатам проведения Закупки между ЗАО «Квант» и ОАО «СОГАЗ» заключен генеральный договор № 1473 от 23.09.2014 г., в связи с чем предписание, предусмотренное пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, не выдается.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Самарского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Самарского филиала Страхового открытого акционерного общества «ВСК» обоснованной.

 

2. Признать в действиях Закрытого акционерного общества «Квант» нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ  «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 140-7333-14/7 [format] => [safe_value] => 140-7333-14/7 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 73 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 73 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-02 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1412252458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Самарское УФАС России )