Результаты проверки Департамента городского хозяйства и экологии

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

На основании приказа   от 19.01.2011 г. №15 была проведенавнеплановаяпроверка в отношении Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара.

В адрес Управления    поступили сведения о заключении 13.10.2010 года Департаментом   муниципального контракта на выполнение работ по восстановлению кровли, пострадавшей в результате ураганного ветра, жилого дома.
Основанием заключения контракта был избран п. 6 ч. 2   Закона о размещении заказов, то есть обстоятельство непреодолимой силы.
Инспекцией антимонопольного органа было установлено, что Департаменту, соблюдая требования законодательства о размещении заказов, дважды не удалось определить подрядчика на выполнение работ путем проведения аукциона.
Вместе с тем согласно Постановлению Администрации г.о. Самара от 30.07.2009 г. №704   сроки направления заявок – поручений в городской Департамент финансов   на размещение муниципального заказа путем проведения аукциона – не позднее 60 дней до предполагаемой даты начала выполнения работ.
Учитывая требования вышеуказанного Постановления, наступление неблагоприятных погодных условий для проведения наружных работ, инспекция пришла к выводу, что Департаментом   целесообразно был избран способ размещения заказа.
Нарушения положений действующего законодательства не установлено.