О рекламе стимулирующих лотерей

         Управление наложило штраф за распространение ненадлежащей рекламы стимулирующей лотереи

 
Самарским УФАС России было возбуждено дело в отношении рекламной фирмы ООО «Биджи» - владельца рекламного щита, расположенного на Московском шоссе. На конструкции была размещена наружная реклама стимулирующей лотереи «Активный покупатель». Также подобная реклама транслировалась по телевизионным каналам.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона “О рекламе” в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия, а так же источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
 В нарушении указанной нормы реклама стимулирующей лотереи «Активный покупатель» не содержала обязательные сведения, при этом на сайте www.kupilpobedil.ru , указанном в тексте рекламы, информация о сроках проведения стимулирующей лотереи, а так же об организаторе данного мероприятия также отсутствовала.
         13 октября Комиссия Управления признала ненадлежащей рекламу стимулирующей лотереи «Активный покупатель»,распространенную ООО «Биджи»
27 ноября на рекламораспространителя был наложен штраф в размере 40 тысяч рублей.

В отношении рекламодателя, также несущего ответственность за данное правонарушение, ведется административное производство.