Рекламораспространители, будьте внимательны при подсчете размера предупреждения!

10 ноября Самарское УФАС России наложило 2 штрафа по 40 тысяч рублей на печатные издания губернии

 
           В рекламно-информационной газете «Молния – народная газета Самары» и журнале «Телесемь – Самара», распространенныхых значительными тиражами (150 тысяч и 204,8 тысяч экземпляров соответственно), была выявлена реклама медицинских услуг, методов лечения, медицинской техники нескольких компаний, размещенная с нарушением законодательства РФ о рекламе. В нарушение части 7 статьи 24 ФЗ «О рекламе» в обоих изданиях предупреждению о возможности получения предварительной консультации по противопоказаниям у специалистов было отведено менее чем 5% рекламной площади, а именно 3,5% и 3,3% соответственно.
          На основании сказанного 10 ноября Самарское УФАС России наложило 2 штрафа по 40 тысяч рублей на ООО «Молния-Самара» и ООО «Телесемь-Самара».  
Управление обращает внимание рекламораспространителей – средств массовой информации на метод расчета предупреждения. Площадь предупреждения рассчитывается по аналогии с так называемым размером «кегля шрифта», принятом в издательском деле. При расчете площади предупреждения длину предупреждения считают от начала первой буквы до окончания последнего знака и умножают на высоту строки предупреждения с учетом просвета до соседней строки и места, занимаемого вверх и вниз выступающими элементами символов.