Крылья Советов и Закон о рекламе

В отношении ЗАО «ПФК «Крылья Советов» возбуждено дело по признакам нарушения требовании рекламного законодательства.

Поводом для возбуждения дела послужило заявление гражданина, перенаправленное ФАС России, согласно которому на сайте www.kc-camara.ru футбольного клуба «Крылья Советов» распространяется в форме баннера реклама букмекерской конторы «Pari match».

Закон о рекламе регламентирует в каких случаях допускается размещение, распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и в каких случаях подобное размещение не допустимо.  

В рамках рассмотрения материалов заявления в Управление Роскомнадзора по Самарской области был направлен запрос информации, согласно полученному ответу установлено, что сайт www.kc-camara.ru не является зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве СМИ.

            Было установлено, что администратором указанного сайта является ЗАО «ПФК «Крылья Советов». Следовательно, реклама букмекерской конторы «Pari match», размещенная на сайте футбольного клуба содержит признаки нарушения ч. 2.2. ст. 27 Закона о рекламе.

В соответствии с ч. 7 ст. 38 Закона о рекламе ответственность за нарушение вышеуказанной статьи несет рекламораспространитель, а именно ЗАО «ПФК «Крылья Советов».

По результатам рассмотрения заявления в отношении ЗАО «ПФК «Крылья Советов» было возбуждено дело по признакам нарушения Закона о рекламе.

Для справки: согласно ч. 2.2 ст. 27 помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, допускаются размещение, распространение рекламы:

1) основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

а) в периодических печатных изданиях, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"):

на сайтах, зарегистрированных в качестве сетевых изданий, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера;

на официальных сайтах общероссийских спортивных федераций либо профессиональных спортивных лиг;

на сайтах, владельцем которых является учредитель телеканала спортивной направленности, не являющегося телеканалом, доступ к которому осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств;

2) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах:

а) в спортивных сооружениях;

б) на спортивной форме спортсменов и (или) спортивных клубов.