ООО «МСЧ №1» нарушило требования Закона о рекламе

ООО «МСЧ№1»  было признано нарушившим ч. 7 ст. 24, п. 1 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе.

Ранее в рамках проведения мониторинга  наружной рекламы  на ул. Ново-Садовой было выявлено распространение рекламного баннера следующего содержания: «Клиника МСЧ № 1. Традиции, опыт и инновации на страже здоровья. Лучшие специалисты, новейшее оборудование, любые виды анализов. Урология, гинекология, неврология, терапия, лор, УЗИ и т.д. Телефон……..www.msch1.ru».

У потенциальных потребителей могло сложиться представление, что речь  в тексте рекламы  идет о медико-санитарной части, в которой оказываются медицинские услуги  по полису ОМС. Однако ООО «МСЧ № 1» (многопрофильная семейная клиника)  является коммерческой организацией и оказывает медицинские услуги на возмездной основе.  Также в рекламе используются фразы «лучшее» и «новейшее»,  что  может создать   впечатление о преимуществе оказываемых услуг.

Вместе с  тем в  рекламе не было указано, что необходима  консультация специалиста.

По результатам рассмотрения   распространяемая реклама была признана нарушающей требований 38-ФЗ. Материалы  дела переданы должностному  лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела.