О внесении изменений в Закон о рекламе

В связи со вступившим в силу от 03.08.2018  ФЗ № 325-ФЗ «О внесении изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе» Самарское УФАС России сообщает следующее.

Внесены изменения  в часть  3 ст. 14 Закона о рекламе, в соответствии с которыми увеличивается  общая допустимая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы с 15%  до 20% времени вещания в течение часа, но при этом  продолжительность рекламы, распространяемой в телепрограмме, не должна превышать 15% времени вещания в течение суток.

Кроме того,  в соответствии с ч. 7 ст. 14 ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе в редакции ФЗ «О внесений изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе» в детских теле – и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены гл. 3  Закона о рекламе. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

С 3 августа  2018 года допускается прерывать  рекламой детские образовательные  теле- и радиопередачи.

При этом ФЗ № 325 ФЗ «О внесений изменений в статьи 14 и 15 Закона о рекламе»  не устанавливает ограничений по продолжительности такой рекламы, при условий соответствия длительности такой рекламы общей продолжительностью распространяемой в теле – и радиопередачах рекламы как в течение часа, так и в течение суток.

Однако часть 7 ст. 14 и ч. 6 ст. 15 Закона о рекламе в редакции ФЗ № 325 устанавливает  запрет на распространение  в таких передачах рекламы отдельных видов товаров.