• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

В действиях Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области выявлены нарушения при проведении аукциона

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управлении состоялось рассмотрение жалобы ООО «Парус» на  действия  Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области при проведении торгов на  оказание услуг связи по предоставлению доступа к сети передачи данных автоматизированной системы управления дорожным движением на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в  границах г.о. Самара. Начальная (максимальная) цена контракта составляла 16,5 миллионов рублей.

 Комиссией Самарского УФАС России было установлено, что заказчик   не определил  в документации об аукционе объем выполняемых работ (в состав аукционной документации не была включена в полном объеме проектно-сметная документация). Данное  обстоятельство  является нарушением п. 1, 3 ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 6 Постановления Правительства №1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного  выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы: 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 миллионов рублей до 50 миллионов рублей (включительно).

 Заказчиком в документации об аукционе не были установлены соответствующие требованиям Постановления Правительства №1042  размеры штрафа за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренные контрактом, что является нарушением ч. 4,8 ст. 34 Закона о контрактной системе и п. 6 Постановления Правительства №1042.

 Также в действиях заказчика было выявлено нарушение ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе.

 Иные доводы, указанные заявителем, не нашли своего подтверждения.

По результатам рассмотрения жалоба ООО «Парус» была признана частично обоснованной, в действиях заказчика выявлены нарушения п. 1,2 ч. 1 ст. 33, ч. 4,8 ст. 34 и ч. 1 ст. 37            Закона о контрактной системе.

 Заказчику, оператору ЭТП было выдано предписание.

 Материалы дела переданы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.