ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер»  и ООО «Фарм СКД» договорились?

Сфера деятельности: Товарные рынки

В действиях ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер»  и ООО «Фарм СКД» антимонопольное управление усмотрело признаки антиконкурентного соглашения.

Дело было возбуждено Самарским УФАС России по материалам, полученным Федеральной антимонопольной службой России в результате проверки с участием сотрудников территориального Управления.

Специалистами Самарского УФАС России было выявлено, что в 2015 году ГБУЗ Самарской области «Самарский психоневрологический диспансер»  размешало  извещения о проведении   7  электронных аукционов на поставку лекарственных средств.  

 На протяжении указанного периода, между  ГБУЗ «СПНД»  и ООО «Фарм СКД»  велась переписка в электронном виде  по вопросам, связанным с подготовкой и проведением электронных аукционов (подготовка проекта документаций об аукционах, технического задания, требованиям к поставляемым лекарственным препаратам).

Электронная переписка велась  между сотрудником лечебного учреждения, ответственным за лекарственное обеспечение,  и сотрудниками ООО «Фарм СКД» с использованием служебных электронных  почтовых ящиков.

            Кроме того, в представленных материалах имеется служебная записка сотрудника ООО «ФАРМ СКД» М.В.В., адресованная генеральному директору, согласно которой между лечебным учреждением и обществом идет регулярная работа по формированию лотов, проверка и реализация через диспансер не ликвидной, специфической продукции с истекающими сроками годности.

ООО «Фарм СКД»  фактически осуществляло подготовку документации об аукционах на протяжении  2015 года. Общество до момента опубликования извещений о проведении торгов имело доступ к документациям  и заранее располагало информацией о требованиях, предъявляемых к участнику закупки, а также к содержанию и составу заявки.

В соответствии с информацией, размещенной  в сети интернет на официальном сайте в сфере закупок, Общество впоследствии являлось участником и победителем этих аукционов.

        Результатом рассмотрения вышеуказанных материалов, стало возбуждение дела по признакам нарушения требовании  п.1 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции.