Индивидуальному предпринимателю не удалось доказать своего превосходства

23 ноября Самарское УФАС России признало рекламу индивидуального предпринимателя из Тольятти нарушающей требования ФЗ о рекламе.

Ранее в адрес УФАС поступили обращения Управления потребительского рынка Мэрии г.о. Тольятти, указывающих на наличие признаков нарушения законодательства на рекламных конструкциях,  размещенных   на бульваре Орджоникидзе и проспекте Степана Разина. Речь шла о   рекламе алкогольного магазина «Ямщик» следующего содержания: «Ямщик. Сеть магазинов. Лучший пивной магазин». 

Согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона  «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

В ходе рассмотрения возбужденного дела рекламодателю - ИП Р.Л.Н.- не удалось подтвердить правомерность распространения сведений о преимуществах рекламируемого магазина и обоснованности использования слова «лучший».

Предпринимателя признали нарушившим действующее законодательство, предписали устранить выявленные нарушения.

В отношении ИП будет возбуждено административное производство.