• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Проводится мониторинг качества оказания услуг по ОСАГО

Уважаемые автовладельцы!

Центральным банком Российской Федерации с 01 апреля 2015 года проводится мониторинг качества оказания услуг по ОСАГО. В том случае, если с 01 апреля 2015 года Вы столкнулись с отказом заключения договора ОСАГО на основании отсутствия бланков, навязыванием дополнительных услуг страхования или иными фактами препятствия к заключению договора ОСАГО, просим Вас обращаться по номеру телефона (846)374-85-81.

Также Центральным банком разработана информационаая брошбра "ОСАГО+", скоторой вы можете ознакомиться на  нашем сайте.

Файлы для скачивания

ОСАГО+
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.36 МБ